- Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
- Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Какие виды пассажирских трапов используются в аэропорту?
Для доставки пассажиров на борт воздушного судна применяются трапы различных конструкций. Такие машины могут быть самоходными, приводимыми в движение двигателем внутреннего сгорания или электротягой, а также транспортируемыми. В последнем случае не обойтись без использования специального тягача для перемещения трапа от места стоянки к самолёту. Такая техника может быть закрытого или открытого типа. Первый вариант является более комфортным для использования, особенно во время непогоды.
Прицепные и самоходные пассажирские трапы также отличаются по высоте подъёма лестниц. Максимальная дальность выдвижения лестниц зависит от модели, но при необходимости практически все модели самолётов могут быть обеспечены подходящими типами трапов для посадки и высадки пассажиров.
Вне зависимости от типа трапа такая техника способна обеспечить высокий уровень грузоподъёмности. Для верхней платформы максимальная нагрузка может достигать 320 кг на квадратный метр.