- Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
- Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Какие требования предъявляются к ручному труду уборщиков ВС?
Кроме специальной техники для обслуживания воздушных судов, для поддержания чистоты внутри салона самолёта используется физический труд. Среди основных правил уборки самолётов можно назвать следующие:
- Все внутренние технические помещения ВС убираются силами технического персонала аэропорта.
- Все средства для проведения межрейсовой уборки подлежат обязательной маркировке.
- Инвентарь для уборки ВС должен храниться в специально отведённом помещении самолёта.
- Для обеспечения максимального качества, а также для сокращения времени выполнения работ персонал обязан использовать механизированные средства уборки.
- Перед проведением уборочных работ температура на борту самолёта должна быть доведена до комфортных значений.
За соблюдением норм и правил во время проведения уборки воздушного судна должен следить бортмеханик. Если по тем или иным причинам это невозможно, то ответственность за чистоту на борту самолёта полностью ложится на командира экипажа.