-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Как устроена система кондиционирования воздушных судов?
Благодаря наличию системы кондиционирования на борту воздушного судна поддерживается оптимальный уровень влажности и температуры воздуха. Во время полёта эти параметры регулируются бортовой системой самолёта, но в период между рейсами к ВС подключается специальная техника для обслуживания воздушных судов. Учитывая значительные габариты автономных систем кондиционирования воздуха, такие системы устанавливаются на колёсные шасси.
Наиболее мощные установки изготавливаются на базе грузовых автомобилей. В этом случае удаётся не только обеспечить необходимую температуру воздуха, подаваемого в салон самолёта, но и осуществить оперативный подъезд к воздушному судну. Необходимость использовать установки повышенной мощности особенно часто возникает при техническом обслуживании воздушных судов в зимнее время года, когда при сильном морозе требуется обеспечить комфортную температуру в салоне самолёта.