- Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
- Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Что лучше – самоходный или прицепной трап?
Для осуществления посадки и высадки пассажиров самолёта применяются трапы, которые могут быть различных конструкций. Основные разновидности мобильных устройств представляют собой прицепные, а также самоходные пассажирские трапы. Установки, которые оснащаются двигателем, называются самоходными, поэтому перемещение таких машин по территории аэропорта осуществляется максимально оперативно. Конструкции, не оснащённые собственным двигателем называются прицепными или несамоходными. Для передвижения таких трапов потребуется специальный тягач небольшой мощности.
Учитывая большое количество недостатков прицепных конструкций, современные аэропорты отказываются от их использования. Как правило, такие изделие не только не могут самостоятельно передвигаться по площадке, но и имеют фиксированную высоту подъёма лестницы. Самоходная машина лишена таких недостатков, поэтому, несмотря на более высокую стоимость, является наиболее востребованной конструкцией пассажирского трапа.