-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Как осуществляется подготовка к заправке ВС?
Перед каждой заправкой самолёта топливом осуществляются серия подготовительных работ. Прежде всего, необходимо тщательно рассчитать количество авиационного керосина, которой будет залит в баки самолёта. Во внимание берутся такие факты, как продолжительность предполагаемого полёта, состояние воздушного судна, а также погодные условия. Прежде чем к самолёту будет направлена специальная аэродромная техника для заправки топливом, анализируется также разница в цене на горючее в порту вылета и посадки. Если этот показатель будет значительным, и полностью заправленных баков будет достаточно для того, чтобы вернуться обратно, то принимается решение о наполнении резервуаров на 100%.
Производить подготовительные работы должны только специалисты, которые могут правильно выполнить необходимые расчеты. Когда все необходимые вычисления будут сделаны информация о объёме заправляемого топлива передаётся диспетчеру.