- Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
- Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Какие основные отличия прицепного трапа от самоходного?
Основное отличие прицепного трапа от самоходной конструкции заключается в наличии двигателя. Прицепные устройства приводятся в движение только с использованием дополнительной техники, что существенно увеличивает время подачи такого устройства, а также снижает безопасность его использования. По этой причине самоходные пассажирские трапы имеют значительно больший вес, но это не является их недостатком. Наоборот такие установки более устойчивы и позволяют выполнять работы даже при значительной ветровой нагрузке.
Высота подъёма верхней платформы примерно одинаковая, поэтому как прицепной, так и самоходный трап может быть использован для обслуживания различных моделей самолётов. Нагрузка на верхнюю платформу также одинакова, поэтому такие изделия не отличаются по пропускной способности.
Основным недостатком самоходных машин является высокая стоимость, но для обеспечения современных воздушных портов не обойтись без капитальных затрат.