Каталог продукции

Каким образом производится обслуживание самолёта в зимнее время?

Работы, производимые во время стоянки самолёта зимой существенно отличаются от технического обслуживания в тёплое время. Прежде всего, корпус самолёта подвергается обработке противообледенительными реагентами. Для выполнения этой работы задействуется деайсер – специальная техника, с помощью которой производится распыление жидкости по всему корпусу самолёта.

Для поддержания комфортной температуры на борту самолёта используются наземные обогревающие установки. Такой способ отопления ВС позволяет производить эту операцию без задействования дополнительных турбин самолёта, что значительно повышает их ресурс, а также позволяет экономить дорогостоящий авиационный керосин.

Все остальные работы по обслуживанию самолёта выполняются в штатном режиме, но с применением техники, специально предназначенной для работы при минусовой температуре воздуха.

Отправить заявку
Сервисное обслуживание
* — обязательные для заполнения поля