- Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
- Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Каким образом производится обслуживание самолёта в зимнее время?
Работы, производимые во время стоянки самолёта зимой существенно отличаются от технического обслуживания в тёплое время. Прежде всего, корпус самолёта подвергается обработке противообледенительными реагентами. Для выполнения этой работы задействуется деайсер – специальная техника, с помощью которой производится распыление жидкости по всему корпусу самолёта.
Для поддержания комфортной температуры на борту самолёта используются наземные обогревающие установки. Такой способ отопления ВС позволяет производить эту операцию без задействования дополнительных турбин самолёта, что значительно повышает их ресурс, а также позволяет экономить дорогостоящий авиационный керосин.
Все остальные работы по обслуживанию самолёта выполняются в штатном режиме, но с применением техники, специально предназначенной для работы при минусовой температуре воздуха.