- Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
- Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Каким образом осуществляется обслуживание пассажиров самолёта при посадке?
После подачи самоходного или прицепного пассажирского трапа к самолёту, для обслуживания людей, приобретших билеты на данный рейс, привлекаются бортпроводники. Персонал аэропорта на этом этапе осуществляет следующие действия:
- Встречает пассажиров непосредственно возле двери самолёта.
- Помогает престарелым пассажирам и детям подняться по трапу.
- Указывает места пассажирам и помогает с размещением ручной клади.
В обязанности бортпроводников входит проверка соответствия количества пассажиров в сопроводительных документах реально занятым местам. После завершения обслуживания персонал передаёт информацию о готовности к вылету командиру воздушного судна.