Каталог продукции

Каким образом осуществляется обслуживание пассажиров самолёта при посадке?

После подачи самоходного или прицепного пассажирского трапа к самолёту, для обслуживания людей, приобретших билеты на данный рейс, привлекаются бортпроводники. Персонал аэропорта на этом этапе осуществляет следующие действия:

  • Встречает пассажиров непосредственно возле двери самолёта.
  • Помогает престарелым пассажирам и детям подняться по трапу.
  • Указывает места пассажирам и помогает с размещением ручной клади.

В обязанности бортпроводников входит проверка соответствия количества пассажиров в сопроводительных документах реально занятым местам. После завершения обслуживания персонал передаёт информацию о готовности к вылету командиру воздушного судна.

Отправить заявку
Сервисное обслуживание
* — обязательные для заполнения поля