- Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
- Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Применяются ли мобильные генераторные установки для электропитания бортовой системы самолёта во время стоянки?
Самолёт способен полностью генерировать необходимое количество электричества во время стоянки, но в этом случае потребовалось бы задействовать дополнительную турбину. Чтобы экономить дорогой авиационный керосин во многих аэропортах имеется возможность подключиться к наземной электрической системе, через специальный преобразователь.
К сожалению, не всегда имеется возможность задействовать такой способ энергообеспечения во время стоянки ВС. В этом случае применяются мобильные генераторы. Такая аэродромная техника оснащается двигателем внутреннего сгорания, поэтому может работать независимо от наземной электроэнергетической системы аэропорта.
Мобильные генераторные установки позволяют оперативно обеспечить самолёт необходимым количеством электричества, которое может быть использовано для проведения различных технических работ, а также запуска основных двигателей воздушного судна.