- Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
- Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Каким основным опасностям подвергается самолёт во время стоянки в аэропорту?
Во время стоянки в аэропорту производится обслуживание воздушного судна. Многие работы являются потенциально опасными и могут привести к повреждению ВС. К основным опасностям, которым подвергается самолёт во время стоянки относятся:
- Сближение с самоходными машинами и другими самолётами.
- Использование спецоборудования для обслуживания ВС.
- Включение турбин и других силовых установок.
Несмотря на то, что вся аэродромная техника оборудуется специальными датчиками, которые позволяют избежать столкновения машин с самолётом, возможны сбои в работе таких систем, а также халатное отношение к своим трудовым обязанностям операторов самоходных установок.
Использование мощного оборудования генерирующего электрический ток или применяемое для обеспечения ВС тёплым воздухом также может быть опасно при нарушении техники безопасности.
Тестовое включение основных двигателей самолёта также не является безопасной процедурой, как для техники, так и для обслуживающего персонала. Мощный поток воздуха может втянуть в турбину различные предметы или людей.