- Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
- Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Как пользоваться кислородной маской?
В случае даже небольшой разгерметизации самолёта на большой высоте произойдёт резкое снижение давления и содержание кислорода в салоне самолёта. Чтобы избежать кислородного голодания или смерти от нехватки этого компонента воздуха, самолёт заправляют кислородом с помощью аэродромной техники.
Подаётся кислород пассажирам в индивидуальных масках, которые располагаются над каждым сидением. При возникновении нештатной ситуации происходит выбрасывание маски из специального контейнера. Для предотвращения гипоксии маски одеваются согласно правилам, о которых можно узнать в специальных буклетах или от бортпроводника. Каждая маска рассчитана на 15 минут глубокого дыхания взрослого человека, но этого времени вполне достаточно для того, чтобы пилоты смогли снизить высоту полёта до безопасного уровня.