Каталог продукции

Виды транспортеров и их использование в авиаперевозках

Транспортеры являются неотъемлемой частью погрузочно-разгрузочных работ, связанных с наземными и авиаперевозками.  Для осуществления процесса перемещения и транспортировки грузов применяются в основном ленточные погрузчики.

Особенности ленточных транспортеров

Ленточные машины оснащены гибкой транспортерной лентой. Покрывается она мягкими резиновыми или другими пластичными материалами. Может иметь систему подогрева и охлаждения для обеспечения более быстрого и безопасного процесса поднятия и передвижения грузов.

Противодействие соскальзыванию обеспечивается небольшим наклоном ленты: угол максимального расположения рабочей части транспортера не должен превышать 200.

Устройство ленточных конвейеров

Ленточные конвейеры, такие как аэродромные транспортеры – устройства для перемещения штучных и сыпучих грузов, находят широкое применение не только в наземных воздушных гаванях, но и в других видах промышленности и сельского хозяйства.

Особенности процесса погрузки/разгрузки

  • Все самоходные или стационарные конвейеры имеют сходню структуру: транспортерная лента подается с помощью приводных и натяжных барабанов, которые посредством специальных роликов приводят в действие весь подъемный механизм.
  • Конструкция закрепляется на устойчивую раму, она выдерживает предельно-допустимую нагрузку.
  • Загрузка может производиться как с одной стороны (выгрузка с другой), так и с обеих сторон транспортерной ленты. Во втором случае необходимо наличие реверсного хода подающей ленты. Такие машины считаются более универсальными и удобными для работы в аэропортах, где радиус поворота самоходного погрузчика бывает ограничен взлетно-посадочными полосами.
  • Грузоподъемность некоторых моделей авиапогрузчиков может достигать 35 тонн (CHAMP) при максимальной скорости подачи ленты до 15 км/час.

Стационарные конвейерные линии могут использоваться сервисом обслуживания пассажиров в закрытых помещениях. Протяженность линий бывает очень большой, все зависит от уровня аэропорта, условий расположения пунктов регистрации пассажиров, удаленности взлетных полос и других факторов.

Стационарные транспортеры в большей части производятся в европейских странах, в основе их механизмов низкое энергопотребление. Это достигается уменьшением кинематической нагрузки на ленту путем снижения поворотов и изгибов ленты; уменьшением коэффициента трения между отдельными элементами роликов; снижением времени работ транспортировочных механизмов путем автоматического отключения и переведения в режим экономии электроэнергии при окончании их использования.

Отправить заявку
Сервисное обслуживание
* — обязательные для заполнения поля