Каталог продукции

Трапы для авиапассажиров TEC HUENERT

Европейская компания TEC HUENERT специализируется в области разработок и производства механизмов и VIP-оборудования для обслуживания аэропортов. Среди ассортимента товаров концерна есть пассажирские прицепные лестницы, самоходные эскалаторные трапы.

Прицепные пассажирские трапы TEC HUENERT

Модели представлены в вариациях 4.17, 5.19, 5.11, 5.12, 5.13, 5.17, 5.18, их технические особенности:

  • общий вес трапов можно оценить по маркировке, присутствующей в названии моделей (например, TEC HUENERT 5.18 имеет общий вес 1,8 т);
  • высота прицепных лестниц варьируется от 4 до 5,8 м;
  • их конструкционные отличия: изделия имеют вид параллелограмма с шириной прохода около 1 метра, верхняя платформа может выдерживать нагрузку до 320 кг при единовременном опорном давлении на каждую ступень не более 150 кг; верхняя платформа имеет габариты 1,25х1,2 м;
  • лестницы позволяют обслуживать самолеты высотой расположения пассажирских дверей до 3,9 м.

Самоходные трапы

Данная техника также выпускается в нескольких версиях несколько, все трапы помещены на грузовые шасси. Основные технические характеристики самоходных машин:

  • самоходный пассажирский трап имеет габариты 8х3,2х5 м (в рабочем состоянии);
  • вес авто варьируется в разных моделях от 13 до 15 тонн;
  • машина обладает большом радиусом разворота: 18 м, оснащена односкатными передними и задними колесами R15;
  • стандартная комплектация включает 92-сильный дизельный двигатель Deutz TD, задний гидростатический привод;
  • скорость передвижения автомобиля до 25 км/час;
  • топливный бак рассчитан на объем в 80 литров.

Параметры телескопической лестницы

  • Конструкция трапа телескопическая, предусматривает плотное размещение одной её части внутри другой. При том первая составляющая трапа может свободно перемещаться относительно второй. Для включения механизма разворачивания используются гидравлические амортизаторы.
  • Высота обслуживания зависит от модели и размеров телескопических составляющих.
  • Габариты прохода здесь несколько большие, чем у прицепных конструкций: 1,2 м.
  • Ширина верхней платформы также увеличена: с учетом ширины прохода она составляет 2,8 м, что при практически аналогичной длине позволяет сделать верхнюю площадку квадратной.
  • Нагрузка на верхнюю платформу в самоходных трапах не отличается от прицепных, но общая полная загрузка доведена до 6,4 тонн.

Все модификации авиационных пассажирских трапов отличаются высокой надежностью, устойчивостью и длительным сроком службы, гарантированными производителем.

Отправить заявку
Сервисное обслуживание
* — обязательные для заполнения поля