Каталог продукции

Рейтинг лучших и худших аэропортов и авиакомпаний в 2018 году

По итогам рейтинга, составленного компанией AirHelp, оказывающей услуги пассажирам по взысканию компенсации за задержку или отмену рейсов, были определены лидеры и аутсайдеры среди авиакомпаний и аэропортов мира. За основу были взяты итоги деятельности за период с января по апрель 2018 года.

Рейтинг авиакомпаний

Для создания рейтинга использовалась выборка более чем из 70 международных авиакомпаний. Они оценивались по трем показателям: пунктуальности вылетов, качеству обслуживания (в том числе, уровню техники для обслуживания пассажиров) и обработке жалоб, поступивших от клиентов. К слову, для оценки качества обслуживания изучались реальные отзывы пассажиров.

В соответствии с этим были выбраны лучшие и худшие авиакомпании мира. Тройку лидеров составили:

  • Qatar Airways, Катар;
  • Lufthansa, Германия;
  • Etihad Airways, ОАЭ.

К числу худших авиакомпаний года относятся:

  • Jet Airways, Индия;
  • Aerolineas Argentinas, Аргентина;
  • Iberia, Испания.

Интересно, что по результатам аналогичного исследования от FlightStats, авиакомпания Iberia заняла одну из лидирующих позиций, несмотря на плохую оценку от AirHelp.

Рейтинг международных аэропортов

Для определения числа лучших и худших компания AirHelp изучала данные от 140 международных аэропортов. Критериями для оценки работы аэропортов стали пунктуальность, уровень сервиса и мнение пассажиров о работе онлайн-ресурса.

По итогам исследования лучшими аэропортами признаны:

  • Международный аэропорт Хамад, Доха (Катар);
  • Афинский международный аэропорт, Афины (Греция);
  • Международный аэропорт Токио Ханэда, Tокио (Япония).

Худшими аэропортами по итогам рейтинга AirHelp в 2018 году стали:

  • Аэропорт Эйндховен, Эйндховен (Нидерланды);
  • Аэропорт Бордо Мериньяк, Бордо (Франция);
  • Аэропорт Эдинбурга, Эдинбург (Великобритания).

Говоря о показателях российских авиакомпаний, можно отметить только «Аэрофлот», как единственный отечественный оператор, вошедший в международный рейтинг. Хотя занял он лишь 55 место, с оценкой «8» за уровень сервиса, и «5» - за реакцию на жалобы пассажиров.

Хотя результаты рейтинга и не совсем однозначны, с ними стоит ознакомиться, планируя международный перелет. Это позволит подготовиться к возможным задержкам или мелким неприятностям.

Отправить заявку
Сервисное обслуживание
* — обязательные для заполнения поля