Каталог продукции

Ножничные телескопические погрузчики

Контейнерные перевозки для большинства стран мира имеют стратегический приоритет перед остальными. В отношении внешнего и внутреннего товарооборота они оказываются более прибыльными, чем другие виды доставки грузов. Основная причина кроется в размещении грузов в контейнеры стандартных размеров. В этой связи, возрастает роль самоходных погрузчиков, которые представляют собой спецкраны. Они могут захватывать и перегружать на борт ВС контейнеры массой до 35 тонн.

Погрузчики CHAMP

Самые мощные в мире авиапогрузчики производятся под бредом CHAMP. Они предлагаются в различных модификациях: от компактных телескопических ножничных перегружателей, способных манипулировать 61-дюймовыми паллетами весом до 35 кг., до более мощных 35-тонников.

Особенности Модели CHAMP 350

  • Они по праву считаются чемпионами в сфере грузовых авиаперевозок: максимально адаптированы к требованиям современных рынков, оснащены двумя платформами для поднятия и доставки грузов к борту самолетов.
  • Обе платформы могут манипулировать паллетами до 35 тонн.
  • Автомобили оснащаются 4-цилиндровыми моторами Deutz (дизельными).

Особенности CHAMP 35

  • Вариант сборки CHAMP 35 служит для обработки небольших паллет, таких как LD2/LD3.
  • Машина обладает очень узкой шириной передачи, идеальна для погрузки/разгрузки 61-дюймовых дверей ВС, расположенных на уровнях нижней палубы.
  • Незаменим такой перегружатель контейнеров и для обработки передних/задних дверей А319, аэробуса «SAS», работающих на средних и коротких авиалиниях. Погрузчик отличается высокой скоростью подъема: 15 км/ч, что на 3 – 5 км/ч выше, чем у более массивных версий машины.
  • Авиапогрузчик имеет небольшие габариты 8,3х2,8х3,1 м, обладает радиусом разворота в 7,8 м, шириной погрузочного полотна 1,6 метра.
  • Оснащен 3-цилиндровым двигателем D2011 L03i, по заказу клиента может быть укомплектован двигателями других моделей.

Все модели CHAMP снабжаются двухконтурными многодисковыми гидравлическими тормозами. Стояночный аварийный тормоз имеет дополнительную систему пружин. Конвейерная система состоит из стальных оцинкованных роликов, которые обеспечивают полноценные циклы боковой и продольной загрузки, а также вращение грузов.

Транспортировочная платформа укрепляется на поверхности взлетной полосы гидравлическими упорами, делающими положение авиапогрузчика устойчивым и неподвижным. Для аварийных случаев предусмотрены экстренные режимы работы: дополнительный электропривод позволяет опускать платформу и поднимать её при помощи стабилизаторов.

Отправить заявку
Сервисное обслуживание
* — обязательные для заполнения поля