Каталог продукции

Кейтеринговые автолифты: виды аэродромной спецтехники

Кейтеринг — поставка продуктов питания для пассажиров и обслуживающего персонала. В аэропортах для автоматизации процесса пополнения запасов питания на воздушном судне используется специальная техника — кейтеринговые автолифты. Они оптимизируют погрузку и разгрузку грузов, сокращают время на наземное обслуживание самолета, снижают нагрузку на персонал. Автолифт работает на шоссе автомобилей КамАЗ, Isuzu, МАЗ и других известных брендов. Выделяют несколько разновидностей такой спецтехники: с цельной кабиной, полукабиной и региональные.

Автолифт с цельной кабиной

Автолифты с цельной кабиной используются для обслуживания самолетов, имеющих высоту порога люка в пределах 2.4-6.0 метров. Это современная надежная конструкция, которая устанавливается на автошасси практически любого автомобиля. Автолифт с цельной кабиной — это, по сути, подъемный механизм типа «ножницы», оснащенный кузовом.

Подъемники с цельной кабиной имеют следующие характеристики:

  1. общая грузоподъемность — до 3000 кг;
  2. грузоподъемность передней площадки — до 450 кг;
  3. грузоподъемность задней площадки — до 650 кг.

Цельная кабина может быть достаточно длинной — до 600-750 см в длину. Этот тип спецтехники считается универсальным, но используется преимущественно в крупных аэропортах из-за внушительных габаритов.

Автолифт с полукабиной

Автолифт с полукабиной способен обслуживать воздушные суда с высотой от 1350 до 6000 метров. Главное отличие этой спецтехники — в усеченной, а не цельной кабине. Благодаря этому автолифт подходит для перевозки и погрузки контейнеров с бортпитанием в самолеты, имеющие низкорасположенный пассажирский люк.

Характеристики грузоподъемности у автолифта с усеченной кабиной такие же, как и у автолифтов с цельными кабинами. Эта спецтехника также совместима с шасси автомобилей разных марок, включая МАЗ, КамАЗ, Mersedes. Большая вариативность высоты загрузки и разгрузки делает автолифты с усеченными кабинами еще более универсальными: они могут использоваться в аэропортах любых размеров.

Автолифт региональный

Региональные автолифты используются преимущественно в небольших аэропортах. Они способны обслуживать воздушные суда высотой от 1250 до 4700 мм. Грузоподъемность таких автолифтов ниже, чем у моделей с усеченными и цельными кабинами: она составляет не более 2000 кг.

Длина кузова спецтехники такого типа меньше — до 500 см. Грузоподъемность задней и передней площадки — такие же, как и для других автолифтов.

Отправить заявку
Сервисное обслуживание
* — обязательные для заполнения поля