Каталог продукции

Как рассчитывается стоимость авиабилета

При необходимости максимально быстро оказаться в другом городе, особенно, если пункт назначения и пункт отправления разделяет несколько сотен километров, авиаперелёт – вне конкуренции. Среди прочих факторов главным является цена билета, которая, естественно намного превосходит цену на путешествие железнодорожным транспортом. Из чего же складывается цена билета?

Способ покупки

Заказ билета через Интернет – уже практически норма. Тем более, что сумма, затрачиваемая на приобретение билета, оказывается ниже, чем в обычной кассе.

Хотя и при физической покупке, и при онлайн-приобретении авиабилета пассажир оплачивает не только сам перелёт, но и различные сборы и доплаты. Таким образом авиакомпании пытаются перекрывать свои расходы, связанные с арендой ими определённых площадей на территории аэровокзалов, услугами заправки лайнеров топливом и т.д. Кроме того, учитываются и постоянно увеличивающиеся налоги. Тем не менее, при онлайн-оплате часть этих сборов в цену не входит.

В стоимость авиабилета включаются:

  • Собственно, тариф на перевозку;
  • Такса, учитывающая косвенные расходы авиакомпании (зарплата экипажа, расходы на обслуживание авиалайнера и спецтехнику для аэропортов, услуги по бронированию места и ряд других);
  • Суммарный страховой сбор, куда входят также услуги аэропорта по наземному обслуживанию пассажира (например, его доставку от терминала к посадочному трапу).

Как приобрести билет подешевле

Имеется два варианта ответа на этот вопрос.

Первый – воспользоваться услугами лоукостеров – малобюджетных компаний, которые занимают довольно заметную нишу в общем количестве авиаперевозчиков. Там, конечно, могут отсутствовать некоторые услуги (например, предоставление пассажирам горячей пищи, а также наземного автотранспорта для доставки к зданию аэровокзала), лететь придётся практически всегда эконом-классом, а в качестве аэропорта прибытия обычно указываются не главные воздушные ворота страны или региона, откуда надо ещё добраться именно туда, куда желает пассажир.  Но при всём этом само качество техники и квалифицированность персонала, работающего в лоукостерах, ничуть не хуже, чем на какой–нибудь British Airways или Люфтганзе.

Второй вариант – выбирать аэропортом прибытия не очень крупный и престижный, который не затрачивает большие средства на организацию удобств для обслуживания пассажиров. Дёшево, но сердито.

Отправить заявку
Сервисное обслуживание
* — обязательные для заполнения поля